ФЭНДОМ

Королевство Эльтар - колониальное доминионское государство, располагающееся на юго-западных островах и находящееся в подчинении от Смешариковской Империи. Основатель, а также префект области - Кортилиан I (известный как "Кося" в более древних источниках). Королевство образовано 12 марта 2015 года.

История

Предыстория. Начало политического кризиса и развал Доминионии.

К концу 2014 года Доминиония начала утрачивать своё могущество на восточных островах. Причиной служили внешние и внутренние проблемы. Набеги кочевников на крупные города страны только ухудшали положение, заставляя жителей уходить в города, оставляя сельскохозяйственные угодья. Экономика была ослаблена, хотя центр Смешариковской Империи и поддерживал свою восточную префектуру вплоть до конца её существования.

К 19 декабря 2014 года доминионцы потерпели ряд больших поражений в битвах за господство на Звёздном, что позволило врагам укрепиться на западной части Звёздного. Доминионцы, оттеснённые на восток острова, стали пытаться выжить на этих относительно небольших землях. Были построены гигантские мегаполисы, которые стали прибежищем для многих граждан страны. Упор делался и на высотки, так как количество земель было ограничено. Начался новый этап развития доминионцев. 20 декабря 2014 года Кося подписал указ о переформировании Доминионии в Доминар, что полностью изменило форму правления, жизненные идеалы и много другое.

Результатом стало нападение союзных войск на Доминар. СИ по некоторым причинам на помощь не пришла, и Доминар остался один против половины мира, и итог был немного предсказуем - Доминар проиграл, и его земли были разделены между победителями.

Некоторое время Доминар владел небольшим клочком земли на Центральном востоке Звёздного, включавший в себя Кось-град и Волконск, однако вскоре даже Анор-Фейерлон, желавший укрепить позиции в международном сообществе, выставил Доминару ультиматум с двумя вариантами для выбора - войти в состав Королевства или воевать с Королевством. Оба варианта были бы концом для Доминара, правительство решило проигнорировать ультиматум, но Анор о нём не забыл. Вскоре оставшиеся земли Доминара были аннексированы Анором-Фейерлоном. Позже они были проданы Рапирии, которая к тому времени владела всем Звёздным за исключением Нагоры.

Эпоха безземелья и начало новой колонизации.

После потери своих территорий доминионцы отступили в центральные части СИ. Фактически, они стали нацией без родного дома, потеряв как острова, так и свою армию. Сохранились лишь некоторые доминионские военные базы и городки на территории Империи, однако они не могли обеспечить жильём всех беженцев. Кося, бывший правитель Доминионии и Доминара, предложил начать подготовку к отбитию Звёздного, но в связи со сложной обстановкой в мире, наступление так и не состоялось. После этих событий летописи стали называть Косю другим именем - Кортилиан I.

Долгое время доминионцы отсиживались в центральных областях Империи, но к 9 марта 2015 года начались первые подготовления к началу новой колонизации островов, которые должны были стать новым домом для доминионского народа. Вскоре колониальные корабли покинули порты СИ и устремились к незаселённым островам. 11 марта были обнаружены незаселённые острова на юго-западе, которые были пригодны для доминионской колонизации. Первый остров, обнаруженный доминионцами, назывался Вирберсирофс. Началось строительство первых поселений. 12 марта 2015 года колонизаторы основали Королевство Эльтар. Сразу же была учреждена столица страны - город Эльт. Началось быстрое и спокойное развитие.

Эпоха становления и развития.

Королевство расширяло свои границы, заселяя близлежащие от Вирберсирофса мелкие острова, такие как Херманних. Вскоре выяснилось, что на этих островах расположилось и государство Туран, которое начало сотрудничать с Эльтаром. Постепенно стали появляться сельскохозяйственные угодья, пастбища и новые поселения. Новые города унаследовали многое из доминионской и имперской культуры.

Через некоторое время Туран и Королевство Эльтар подписали указ о создании Орхоэлского сотрудничества, которое предусматривало, что страны, входящее в него, торгуют между собой, не нападают на друг-друга и вместе обороняются от врагов. Однако, королевство всё ещё находилось под влиянием Смешариковской Империи. 14 марта 2015 года начался второй этап развития страны. Кортилиан I распорядился начать постройку имперских храмов и дворцов, что должно было повысить духовный и нравственный уровень граждан. Началось развитие промышленности. 19 марта 2015 года в Королевстве Эльтар прошло важное событие - открытие первого оперного театра. Жители очень дого ждали этого момента. Кортилиан I заявил, что это важный момент в истории развития страны.

Государственное устройство

Королевство Эльтар обладало рядом автономных признаков, ввиду отдалённого от Центральной Империи расположения, однако сохранило власть и авторитет Императора Депачо над собой. Кортилиан I считался префектом этой имперской колонии, что не мешало ему предпринимать ряд собственных решений, исходящих от ситуации на островах. Имперская магистратура располагалась в государственных зданиях Эльта и в ряде других городов.

Законодательная система должна была выполнять ряд важных указаний, от которых зависело благополучие всего королевства. Эльтар вёл относительно нейтральные или даже дружеские отношения с соседними государствами, но и проявлял осторожность.

Конституция Королевства Эльтар была принята Кортилианом I 12 марта 2015 года, хотя, по-сути, мало чем отличалась от законов Центральной Империи, имея лишь ряд поправок, необходимых для управления страной в отдалённых от главного материка условий.

Общество

Религия

В королевстве, как и во всей Империи, главенствующую роль играла имперская церковь, о чём свидетельствуют многочисленные храмы и другие религиозные постройки. Также существовали и местные автономные церкви, но они не слишком отличались от своего "канонического" прародителя. В целом, королевство Эльтар проявляло терпимость по отношению ко всем другим религиям.

Армия

Армия королевства была оснащена практически также, как и во всей СИ, за исключением отдельных подразделений, которые были набраны лично Кортилианом I. Основная армия государства состоит из Доминионского Имперского Легиона, который существовал ещё задолго до колонизации островов. В данный момент на вооружении страны состоят следующие образцы техники:

-28

ТДД-28-Эльтарский

-05

ТБР-05-Эльтарский

ТДД-28

Танк Дальнего Реагирования-28 был сконструирован доминионским правительством ещё до колонизации островов. Это двухствольный тяжёлый танк, который имеет некоторые свойства САУ, что делает его многозадачным. Бронированию танка уделили очень большое внимание, что сделало его сверх-тяжёлым. Две пушки ТДД могут без особых проблем пробить все наиболее известные виды брони потенциальных противников. Экипаж - 5 человек. Основные операторы: Королевство Эльтар (создатель) и Центральная Смешариковская Империя.

ТБР-5

Создан на базу старых доминионских прототипов. Имеет "толстое" бронирование и мощную пушку, которая была разработана лучшими умами СИ. Экипаж - 5 человек. Имеет небольшое защитное поле, которое может защитить от многих прямых попаданий. Основные операторы: Королевство Эльтар (создатель) и Центральная Смешариковская Империя.