ФЭНДОМ

Новый Гервейн - колония Империи Жёлтых на Кебабьем материке. Является конфедерацией вольных городов.

Происхождение названия

Название происходит от слова "Гервейн" - наименования торгового союза Жёлтых, существовавшего очень давно. Этот союз был конфедерацией городов вокруг Залива Смерти и существовал довольно долго, пока большая его часть не была уничтожена Змооромфами. Остатки союза были поглощены Смешесфонксом и, позже, Империей Жёлтых.

История

В гуще боёв Жёлтые прибыли на кораблях как на водных, так и на космических, в некоторые районы Кебабьего материка. Приказа о колонизации со стороны правительства не было, но Жёлтые основали там свои блокпосты, где торговали припасами для СмешМировцев.

После завершения войн на материке колонии остались - это были небольшие города авантюристов, которые интересовались местными рынками, необычной природой севера и промыслом шерстью. Колонии были признаны правительством. В города первопроходцев стали прибывать новые колонисты.

Однако это была просто куча разбросанных городов. Глава-старейшина города Кюбице позже заключил союз с Хафцбургом, образовав единую колонию Новый Венерд. Позже к союзу решили присоединится другие независимые города континента, в которых обитали Жёлтые. Так образовался Новый Гервейн - конфедерация городов и колоний.

Значение

Города союза расположены в важных торговых центрах: это торговые посты, сформированные первопроходцами разных стран, устья важнейших рек и огромное количество космопортов. Это позволяет Новому Гервейну, будучи небольшим, иметь большое влияние на торговлю материка и его окрестностей - Волкодава и водах крайнего севера.