ФЭНДОМ

Хананейские Норделанды (Хан. Xaanes Nordelanden) - Колония Хананейской Империи на новом материке. Была основана 24 Августа 2014 года, в ходе Колонизации данных земель специальной высланной экспедиции из Александруполиса. Генерал-Курфюрст Хананейских Норделандов является Отт Лаппланд.

История

Хананейские Норделанды были основаны 24 Августа 2014 года, в ходе колонизирования части земель нового материка, который был открыт в тот же день. Были построены новые города, и конечно-же , Столица Хананейских Норделандов : Недеррдам. Еще, было открыто 3 научных обсерватории, 4 военных баз.

Так же были открыты научные центры развития и исследования нового материка где работают Хананейские ученые.

Так же, были заселены около 30000 Хананейских поселенцев в Недеррдам и еще 50000 по остальным Норделандам.

Экономика

в Недеррдаме был основен Экономический центр во всех Хананейских Норделандов. Туда прибыли Хананейские торговцы и экономисты, которые будут развивать экономику Норделандов.

Переселенцы в Хананейских Норделандов будут получать пособия по 340 000 Хананейских крон, для всяких нужд.

Климат

Климат в Хананейских Норделандов суровый. Зимой температура может колебаться от -20 по Цельсию до -45 по Цельсию. Поэтому, все города, села, поселения,центры,обсерватории и прочие заведения будут оборудованы с топительными батареями, которые будут нагревать здание, и сохранять теплоту внутри здания.

Летом температура может колебаться от -10 по Цельсию до 15 цельсию.

Религия

Почти всё население (которое состоит из Хананейских поселенцев) Хананейских Норделандов считают себя верующими. Около 30% Населения - Православные, 69% - Католики, а остальной 1% - атеисты.

Военные Базы

В Хананейских Норделандов есть около 4 военных баз и 2 военно-морских баз , в которых служат около 80 000 войска, и 25 000 солдат в резерве.

Местная Власть

В Хананейских Норделандов есть свой Автономный Парламент, который подчиняется Генерал-Курфюрсту, Хананейскому Риксдагу и Хананейскому Императору. Законы действую здесь Хананейские. Так-же для решения проблем, Автономный Парламент должен согласовать все нужные претензии с Хананейским Риксдагом, Хананейским Императором и с Генерал-Курфюрстом.

Галерея