ФЭНДОМ

Хрюмин - последний, неофициальный глава АМ. Он протянул АМ и возродил,но дальшего его свергла некая мафия. (Демон43,Рогатулыч) Многие, как например ДЕМОН43, не согласны с титулом Хрюмина и пытаются его свергнуть, что, по мнению ещё половины Смешариков, может уничтожить АМ.

Он случайно уничтожил Империю АнтиМалышей, которой правил Тондер после ЭЛПРа.

Хрюмин имеет одежду в готическом стиле. Пробыв во главе АМ, он приказал не убивать М, а банить их.

Возможно, нейтралы в отношениях АМ ещё продолжат его дело.

В главных врагах чтоит отметить Демона43 (ныне НикоТагато) и Клювика007.

Биография

Хрюмин появился на сайте в 2009 году. Освоившись в Шарараме, вступил в ряды АМ и был ефрейтором, а затем был повышен до майора.

В январе 2012 года сверг Тондера с престола императора АМ и стал руководить государством. Он не был демократическим правителем - в войнах и политике участвовала военная партия Хрюмина - "Хрюминцы".

В середине месяца Империя потерпела крах из-за резких реформ Хрюмина. Страна распалась на множество других, более мелких марионетических государств.

После империи АМПравить

Титул "Император АМ" был упраздён, однако главой АМ до 25 апреля считался Хрюмин. После создания НовоАМовской коалиции был свергнут.

24 июня покончил с собой.

Перешел на другого смешарика xрюмин (сейчас перешёл на смеша Юлий Цэзарь)

Коммунизм

В последнее время он планировал построить коммунизм в АМ, но у него ничего не получалось. Он начал набирать новобранцев, но они были не опытны. Это был секретный план. Коммунизм был построен, и в настоящее время готовится к войне. Хрюмин начал, остальные продолжили. Всё было слишком легко.

Секретный План Хрюмина (недоделаный)

Хрюмин с самого 2011 года планировал разбить СМСР и НГР особой тактикой. Был некий план который он совершал с моти и по новым данным с Gold_Kingом. Этот план пока засекречен,хрюминым. Сейчас он сного востановил свой план и разрабатывает его со совей новой групой "Хрюминцы".

Кенри9 так же помогал Хрюмину.Они воевали вместе,но потом он начал союзничать с Демоном и после чего Хрюмин объявил войну мафии кенри9.

Смерть.

Хрюмин, вернувшись в Шарарам, после дела "С его Копией", которую он сам же создал, возможно нет, решил снова захватить АМ (подтвержденный факт). Он объединился с рипарсом и Улезаветтой03, заключив договор с ЕМБИ, после передумал и предал рипарса. Ничего у него не получилось и он хотевший бежать, был замечен в своем домике с рипарсом. Солдаты ЕМБИ (сначало из Ром. Долине, где Хрюмин зазывал к себе в дом Рипарса) ворвались в его дом в возглавлении Сенаторши Амманды-оф из ТВС и Улезаветтой03, захватив его домик. Рипарса опросили и отпустили, так , как их беседа, только началась. О Хрюмине хотели доложить и отдать на расправу АМ, но Хрюмин решив сразиться с Улезаветтой03 "В ШАРАРАМЕ", протестовал. Пока Улезаветта03 одумывала, что делать, Амманда-оф (у которой была Программа Бана) загрузила ее и направила на Хрюмина, после, чего он был забанен.

Так, же после убийства Хрюмина, был убит Пирожокич, той же Амманд ой-оф